О ТАНУКИ

Тануки – сеть ресторанов японской кухни на территории
России, Украины и США. Входит в группу компаний «Тануки-
Ёрш»
. Первый ресторан был открыт в 2004 году.

По итогам общенациональной премии электронной торговли
«Большой оборот – 2017» Тануки заняли первое место в
номинации «Бизнес-процесс», победителями в которой
становится тот ecommerce или omnichannel, который
работает как швейцарские часы, сохраняя рост и
преодолевая новые вызовы.

Тануки в цифрах

  • 13 лет на рынке

  • 75 ресторанов в России, Украине и США

  • > 5 500 сотрудников

Сотрудничество
с Driveback

В связи с высокой конкуренцией на рынке ресторанных услуг
Тануки постоянно ищут способы улучшить покупательский
опыт и лояльность покупателей, чтобы тем самым
увеличить продажи.

Компания активно развивает омниканальный маркетинг и
тестируют различные каналы коммуникации и продаж с
ключевым фокусом на digital.

Но из-за высокой загруженности внутреннего IT-отдела часто
возникали сложности с быстрым тестированием
маркетинговых гипотез на сайте компании. В связи с этим,
команда Тануки искала специализированное решение, которое
позволило бы не только оперативно решать эти задачи, но и
обеспечило бы такую же гибкость и индивидуальность, как у
собственной разработки.

После долгого процесса выбора, весной 2017 года компания
решила начать работу с Driveback.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Увеличение объема продаж избранных позиций:

    +25%
  • Рост Click&Collect заказов:

    +20%
  • Повышение количества регистраций:

    +59%

Юрий Пурисов

менеджер по интернет-маркетингу Тануки

«Driveback - это идеальный пример сочетания сильного технологического продукта и высокопрофессиональной команды, которая не только помогает нам лучшим образом реализовать все наши идеи и гипотезы, но и активно предлагает свои решения по увеличению эффективности нашего сайта».

«Наша сфера - одна из немногих, где маркетологи могут дышать свободно и придумывать множество креативных маркетинговых механик, что мы собственно с большим удовольствием и делаем, занимаясь развитием крупнейшей доставки японской еды в России. Мы всегда находимся в поиске инновационных идей и прорывных продуктов, которые позволят нам покорять новые вершины и предоставлять лучший сервис.

Но проблема заключается в том, что несмотря на множество идей, многие из них так оставались идеями в силу загруженного IT-отдела. Поэтому мы стали искать специализированное решение, которое позволило бы с одной стороны обеспечить такую же гибкость и индивидуальность, как собственные разработки, при этом позволяя запускать даже сложные маркетинговые механики в считанные дни. Таким решением для нас стал Driveback.

Driveback - это идеальный пример сочетания сильного технологического продукта и высокопрофессиональной команды сопровождения, которая не только помогает нам лучшим образом реализовать все наши идеи и гипотезы, но и активно предлагает свои решения по увеличению эффективности нашего сайта.

Это особенно приятное чувство, когда подрядчик не только делает все, что мы им скажем, а имеет собственное мнение на то, как лучше решить нашу задачу, которое иногда полностью отличается от того, что мы изначально хотели сделать. Поэтому Driveback для нас является не подрядчиком, а полноценным партнером в области персонализации сайта и тестирования маркетинговых гипотез».

ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ

Скачайте кейс и узнайте, как Тануки использует
Driveback для маркетинга на своем сайте

Скачать

Хотите начать работу или
узнать о Driveback подробнее?

Оставьте заявку и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время.

Согласен с политикой обработки персональных данных в соответствии с законом РФ 152-Ф3