О PUDRA

PUDRA - это интернет-магазин косметики и парфюмерии,
ориентированный на молодую, прогрессивную аудиторию,
внимательно следящую за новинками и трендами в области
бьюти-индустрии. Задача, которую ставит перед собой
компания – предлагать своим клиентам баланс остромодных
новинок и проверенных брендов, сочетать масстиж и
люксовую продукцию.

Компания PUDRA является эксклюзивным дистрибьютором
брендов LA Splash, Lord & Berry, Skindinavia, PUDRA,
Jeffree Star
и официальным реселлером бренда DUO Eyelash
Adhesive
на территории Российской Федерации.

PUDRA в цифрах

  • 4 года на рынке

  • 650 брендов

  • 50 000 позиций в ассортименте

Сотрудничество
с Driveback

PUDRA является крупнейшим российским онлайн-магазином
косметики, но в связи с высокой конкуренцией на beauty-
рынке для компании очень важно находить новые пути
привлечения специфической beauty-аудитории, улучшения
покупательского опыта и оптимизации конверсии сайта при
помощи A/B-тестирования маркетинговых гипотез.

Собственный отдел разработки зачастую занят глобальными
задачами, из-за чего процесс проведения A/B-тестов являлся
длительным и не оптимальным. Поэтому PUDRA хотела найти
специализированное технологическое решение, которое
позволило бы быстро запускать и тестировать маркетинговые
гипотезы без привлечения программистов. Помимо
технологии, PUDRA искала команду, которая может
предложить экспертизу по увеличению конверсии сайта и
взять весь процесс под ключ.

После длительного анализа различных вариантов PUDRA
остановила свой выбор на Driveback.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Увеличение выручки благодаря
    тестированию гипотез:

    +8%
  • ROI от сотрудничества с Driveback:

    208%

Анастасия Блинова

CMO PUDRA

«Мы видим большой потенциал в дальнейшем сотрудничестве с Driveback и планируем тестировать все больше и больше
новых гипотез»

«Как говорится: “Доверяй, но проверяй”. Несмотря на то, что персонализация сайта является горячей темой, мы долгое время относились к ней прагматично: на рынке есть очень много примеров, когда за красивой оберткой искусственного интеллекта, машинного обучения, бигдаты (Big Data) и прочих умных слов не стоит ничего фундаментально полезного для бизнеса. Мы не хотели покупать персонализацию “ради персонализации”, тем не менее нам было интересно протестировать это направление.

Мы очень аккуратно подходили к выбору платформы персонализации, при этом сразу понимали, что самой по себе технологии недостаточно. Поэтому, мы искали партнера, который одновременно сочетал бы в себе не только сильные технические возможности, но и опыт, и экспертизу в маркетинге и аналитике, и смог бы помочь нам получить наилучшие результаты от инвестиций в эту область. После детального изучения различных предложений, мы выбрали Driveback и не ошиблись.

Коллеги не только смогли реализовать все наши идеи лучшим образом на базе их технологической платформы, но и активно вносили свои предложения по улучшению сайта.

Мы видим большой потенциал в дальнейшем сотрудничестве с Driveback и планируем тестировать все больше и больше новых гипотез».

ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ

Скачайте кейс и узнайте, как PUDRA использует
Driveback для маркетинга на своем сайте

Скачать

Хотите начать работу или
узнать о Driveback подробнее?

Оставьте заявку и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время.

Согласен с политикой обработки персональных данных в соответствии с законом РФ 152-Ф3