О компании Garmin

Процветание компании Garmin можно объяснить тем, что полный цикл, от разработки и производство до продажи продукции, осуществляется собственной командой высококвалифицированных инженеров, дизайнеров, специалистов по тестированию и продажам.

Разрабатывая свою продукцию, Garmin учитывает интересы своих потребителей. Избавление от стрессовых ситуаций во время навигации или путешествий начинается с простых в использовании меню, логичных опций и интуитивных функций. Автомобильные приборы помогают водителям добраться до пункта назначения без лишних усилий, получая удовольствие от поездки. Морские приборы дополняют подробные карты, предоставляя важные данные. Авиационные технологии обеспечивают пилотов всей необходимой информацией. Спортивные приборы делают каждый шаг тренировки более эффективным.

Таким образом, Garmin старается не просто разработать качественную продукцию персонально под каждый сегмент своих пользователей, но и в общем охватывает весь стиль жизни современного человека.

Сотрудничество с
Driveback

Имея глубокие знания относительно своих пользователей, их интересов и предпочтений, команда Garmin искала компанию, которая могла бы быстро и качественно персонализировать коммуникацию на сайте, помочь найти общий язык с пользователями и, как результат, повлиять на общую конверсию.

С мая 2018 года компании Garmin и Driveback начали свое сотрудничество.

За этот небольшой период времени, было протестировано уже более 30 различных гипотез. Такж был проведен глобальный эксперимент на общее влияние сценариев персонализации на конверсию сайта.

ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ

Скачайте кейс и узнайте, как Garmin использует Driveback для маркетинга на своем сайте

Скачать

Хотите начать работу или узнать о Driveback подробнее?

Оставьте заявку и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время.

Согласен с политикой обработки персональных данных в соответствии с законом РФ 152-Ф3