О ЧЕМ РУКОВОДСТВО

В Driveback мы постоянно сталкиваемся с необходимостью проведения A/B-тестов для проверки тех или иных гипотез. На проведении многих A/B-тестов настаивают наши клиенты. Нередко мы тратим по несколько часов, чтобы объяснить, почему тот или иной тест делать абсолютно бессмысленно.

В своей практике мы крайне редко встречали маркетологов, которые бы до конца осознавали, как правильно делать A/B-тесты. Хуже того, большинство из них делают тесты абсолютно неправильно!

В этом руководстве мы постарались показать, как неправильно проведенные A/B-тесты c виду могут показать превосходные результаты, которые, однако, будут всего лишь иллюзией успеха.

В лучшем случае, это приведет к бесполезным изменениям на сайте, и потере времени и денег. В худшем — к изменениям, которые в действительности могут повредить конверсии и прибыли.

Скачайте материал и узнайте, как не допустить эти ошибки.

Хотите начать работу или узнать о Driveback подробнее?

Оставьте заявку и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время.

Согласен с политикой обработки персональных данных в соответствии с законом РФ 152-Ф3